пятница, 24 августа 2012 г.

смена актив:*

Привет привет привеееет всем всем!!!
вооот и я приехала со смены актива лагерь"Юность"(вообще то я приехала еще дня 2 назад,но не было времени сюда зайти и все все вам рассказать)
Божее как я хочу обратно столько эмоций,мы съездели просто обалденно!!!!не передать все чувства словами:)Я была в 4 филиале(именно,что не отряд как всегда бывает ,а филиал потому что смена называлась цивилизацией)Наш отряд назывался МАЛИНА!
и когда называли наш отряд мы все дружно делали нашу фишку вот такую:

ооо дааа она у нас была самой крутой потом просто весь лагерь ходил и орал мааалииинаа и фишку нашу руками!
Были крутые дискотеки,всякие мероприятия все было настолько круто,что сейчас все серьезно мне тут не написать..
А вчера мы встречались на пляже всей сменой и круто потусили))


ааааа я вас всех люблю очень сильно и не забуду вас!!!
малина рулит:*
ну все до завтра*:
спокойной вам ночи ,сладких снов*:

Комментариев нет:

Отправить комментарий