среда, 8 августа 2012 г.

batman

привет вам!!оой что-то мне совсем стало скучно и я подумала ,что нужно  вам что нибудь рассказать(( я решила вам похвастаться своим школьным дневником ахаха...1,2,3 та даааааммм
даа это batmaaan ахаха наверное вы подумали,что аня совсем чекнулась и покупает дневник с супергероем для мальчиков с 1 по 4 класс..но да я его купила он классный !!
вообще изначально я хотела купить дневник с человеком пауком,потому что перед этим я посмотрела фильм "новый человек паук"и у меня начелся бзик,что я куплю дневник с супеpгероем ахаха и вот пожалуйста я это сделала я воплотила все свои мечты в реальность))


теперь я жду когда же уже поскорее начну в нем писать ,а потом прятать от мамы за замечания в нем:)
вот ну а сейчас мне позвонила бабушка и я побежала к ней надо что то у нее забрать..
до вечера*:
пока пока*:

Комментариев нет:

Отправить комментарий