суббота, 11 августа 2012 г.

находкаа)

Всем привет!
сегодня был не плохой день..я была в гостях у маши и мы не плохо посидели:)потом мы пошли гулять и зашли в магазин где продают всякие вкусняшки.. и оо боже мой,что я увидела на полке магазина!!!!


даааааа!!сладкие палочки с человеком-пауком.. боже я была самая счасливая когда их увидела,а следом за ними я увидела еще и жевачку !!дк я чуть магазин неразнесла!!вообще очень люблю человека-паука и кино классное и все классно!!
в детстве помню мне бабуля всегда покупала вкучняшки и как то раз принесла эти палочки с ним,что я ей сказала в ответ:" бабушка я что мальчик?? ты зачем мне с ним купила палочки"..а сейчас я просто без ума от него аааа I love you spider-man:*




а сейчас снова и снова зависаю на ютубе...
смотрю всякие видюхи:)радуюсь жизни вообще..что еще..надо уже за ум браться книги читать,а что делает аня ..сморит всякие фильмы и гуляет днеми на пролет:)
ладно  я пойду
всем спокойно ночи:*
пока пока:*

2 комментария: